Страница безопасного поведения для детей и их родителей
ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ
Нижегородское отделение «Российский детский фонд» | 433 15 79 |
Городской телефон доверия | 419 50 00 |
ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ | 8800 2000 122 |
Молодежный телефон доверия | 468 38 38 |
Телефон доверия по СПИДу | 436 36 91 |
Городской консультативно-диагностический центр по охране психического здоровья детей и подростков | 430 89 50 |
Телефон доверия женского кризисного центра | 244 71 22 415 76 71 |
Телефон доверия ГУВД по Нижегородской области | 268 51 19 |
Телефон доверия УФСКН по Нижегородской области | 42105 48 |
Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи | 255-92-80 |
- Детский телефон доверия
Об акции «Здоровый образ жизни— основа национальных целей развития»
Осторожно, мошенники!
15 марта — Всемирный день защиты прав потребителей
Ежегодно во всем мире празднуется День защиты прав потребителей. Масштаб всемирности этого праздника говорит о той значимости, которая придаётся защите прав потребителей во всех странах, ведь добросовестное поведение лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, и соблюдение прав потребителей, способствует развитию благоприятных экономических правоотношений в частности, государства и общества в целом.
15.03.2023 отмечался Всемирный день потребителей под девизом – «Fair Digital Finance — Справедливые цифровые финансовые услуги». Использование цифровых технологий и интернета позволило финансовым организациям ускорить и упростить доступ к своим услугам. Банкоматы, платежные банковские и небанковские терминалы — устройства самообслуживания, средства платежей, которые делают возможным оплату товаров и услуг без участия продавца, либо обналичивание денежных средств без участия банковского кассира. Мобильный банк, интернет-банк — программные продукты, позволяющие пользователю дистанционно контролировать состояние своего банковского и карточного счета, а также совершать платежи, переводы и покупки, не выходя из дома, при помощи компьютера, планшета, мобильного телефона. Электронные деньги — цифровые средства платежа. Для их использования нужен электронный кошелек — своеобразный аналог банковского счета. При помощи электронных денег пользователь может оплачивать интернет-покупки, совершать денежные переводы и платежи, предоставляя получателям минимальную информацию о себе. Все эти новые и удобные финансовые инструменты, не только создают комфортную пользовательскую среду, но и новые риски, которые нужно учитывать.
Пандемия СOVID-19 усилила тенденцию, связанную с развитием цифровых услуг. Безусловным преимуществом такого развития является прозрачность и скорость оказания финансовых услуг. Однако в таких условиях существенно возрастает и риск финансового мошенничества, а отдельные категории граждан могут быть ограничены в доступе к услугам, которые перестают оказываться в традиционных каналах.
Ознакомьтесь с Памяткой для потребителя «Справедливые цифровые финансовые услуги».