Страница безопасного поведения для детей и их родителей

ПАСПОРТ БЕЗОПАСНОСТИ

ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ

Нижегородское отделение «Российский детский фонд» ​433 15 79
​Городской телефон доверия 419 50 00​
​ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ ​8800 2000 122
Молодежный телефон доверия 468 38 38
​Телефон доверия по СПИДу ​436 36 91
​Городской консультативно-диагностический центр по охране психического здоровья детей и подростков ​430 89 50
​​Телефон доверия женского кризисного центра ​​244 71 22
415 76 71
​Телефон доверия ГУВД по Нижегородской области ​268 51 19
​Телефон доверия УФСКН по Нижегородской области ​42105 48
​Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи ​255-92-80
  • Детский телефон доверия

Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области сообщает, что с 4 апреля 2022 г. детский телефон доверия (служба экстренной психологической помощи) (далее — ДТД) на территории Нижегородской области переходит на круглосуточный режим работы. ДТД работает на базе 3 государственных учреждений социального обслуживания семьи и детей Нижегородской области. В 2021 г. на ДТД поступило 3918 звонков, из них 1672 звонков (43%) составили детские обращения. Преимущественная тематика детских звонков: трудности во взаимоотношениях с родителями и конфликты с ровесниками.

Об акции «Здоровый образ жизни— основа национальных целей развития»

Осторожно, мошенники!

15 марта 2022 года — Всемирный день защиты прав потребителей

Ежегодно во всем мире празднуется День защиты прав потребителей. Масштаб всемирности этого праздника говорит о той значимости, которая придаётся защите прав потребителей во всех странах, ведь добросовестное поведение лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, и соблюдение прав потребителей, способствует развитию благоприятных экономических правоотношений в частности, государства и общества в целом.
15.03.2022 отмечался Всемирный день потребителей под девизом – «Fair Digital Finance — Справедливые цифровые финансовые услуги». Использование цифровых технологий и интернета позволило финансовым организациям ускорить и упростить доступ к своим услугам. Банкоматы, платежные банковские и небанковские терминалы — устройства самообслуживания, средства платежей, которые делают возможным оплату товаров и услуг без участия продавца, либо обналичивание денежных средств без участия банковского кассира. Мобильный банк, интернет-банк — программные продукты, позволяющие пользователю дистанционно контролировать состояние своего банковского и карточного счета, а также совершать платежи, переводы и покупки, не выходя из дома, при помощи компьютера, планшета, мобильного телефона. Электронные деньги — цифровые средства платежа. Для их использования нужен электронный кошелек — своеобразный аналог банковского счета. При помощи электронных денег пользователь может оплачивать интернет-покупки, совершать денежные переводы и платежи, предоставляя получателям минимальную информацию о себе. Все эти новые и удобные финансовые инструменты, не только создают комфортную пользовательскую среду, но и новые риски, которые нужно учитывать.
Пандемия СOVID-19 усилила тенденцию, связанную с развитием цифровых услуг. Безусловным преимуществом такого развития является прозрачность и скорость оказания финансовых услуг. Однако в таких условиях существенно возрастает и риск финансового мошенничества, а отдельные категории граждан могут быть ограничены в доступе к услугам, которые перестают оказываться в традиционных каналах.
Ознакомьтесь с Памяткой для потребителя «Справедливые цифровые финансовые услуги».

Меню